Как сделать временную прописку?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

К сведению - средне рыночная стоимость официальной прописки от 5 300 рублей


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша организация делает все исключительно в рамках правового поля.


Мы сохраняем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется долго выбирать добросовестных владельцев недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Приемлемые цены. Расценки услуг по получению легальной временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с подобными компаниями. Еще одно обстоятельство - при оформлении взрослых, их дети прописываются бесплатно! Еще Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете заявку.
Запросы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность своевременно ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый район и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность прописки в том или ином районе, предложит возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки, озвучит конечную цену услуг , а так же актуальный список документов для оформления .

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех нужных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем вознаграждение за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для получения готовых документов? Получение длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что следует предоставить? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда уточнить у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа регистрации по месту пребывания в Марий Эл? Согласно законодательству для Формы 3 фото не потребуется.


4. Можно ли прописать детей, если родители прописаны в другом месте? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, допускаются мелкие отличия для разных отделений МВД. Данный документ подтверждается красной печатью МВД России. В форме №3 так же указываются данные удостоверения личности лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Без сомнения. Редко хитрые работники образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего лишь требуется напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без залога. Вознаграждение за наши услуги понадобится, только после завершения выполненной работы - по факту оформления документов.


8. Можно ли удостоверится в законности вашей формы 3? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут подозрения в законности свидетельств, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно сделать официальный запрос в омвд по адресу вашей прописки. Материалы, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от работников информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Наша компания ни при каких ситуациях не предоставляем персональные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить регистрацию по такому документу по закону нельзя, нужно обменять его.


11. Если я получу прописку, могу ли взять кредит? Да, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 21.11.2024